Системы телемеханики и телеметрии, диспетчерские щиты

Для круглосуточного оперативного доступа к технической информации на предприятиях применяются диспетчерские щиты (ситуационные центры). Компания UTEK спроектировать индивидуальное решение, подходящие именно вам.

Современный диспетчерские уже не просто матричный щит и компьютеры (“банки”) под столами операторов. Благодаря современным технологиям диспетчерская превращается в многофункциональный, гибкий инструмент для взаимодействия с источниками и видеостеной (видеостенами). Нужно вывести мнемосхему в высоком разрешении, трансляцию системы видеонаблюдения, открыть запись а архиве, найти и отобразить нужный файл, проект или схему? Современные решения KVM позволяют подключаться к нужным источникам удаленно и практически мгновенно. Отработка экстренных ситуаций проходит быстро и слажено.

Мы имеем опыт проектирования и монтажа на десятках объектов по всей стране. Наши щиты позволяют выводить на экран всю необходимую технологическую информацию, включая схемы системы электроснабжения, данные АСКУЭ, показатели SCADA различных систем, в том числе, давление, температуру, ток, напряжение и другие. Также это оборудование дает возможность производить наблюдение за охраняемыми объектами, и выполнять мониторинг состояния аварийно-пожарной сигнализации, а также отображать схемы (кабельные и коммуникационные схемы), чертежи, планы местности и т. д.

Характерными особенностями диспетчерских щитов являются:

  • универсальность;
  • наращиваемость;
  • возможность быстрой модернизации;
  • простота развертывания;
  • простота использования;
  • высокая достоверность отображаемой информации;
  • простота монтажа;
  • легкость техобслуживания и ремонта;
  • долговечность и надежность;
  • строгий эргономичный дизайн;
  • оптимальная стоимость.

Дополнительный аргумент приобрести его в компании UTEK — возможность приобретения оригинальных запчастей полноценная гарантийная поддержка.

 

Где можно выгодно купить диспетчерский щит?

Реализуя диспетчерские щиты, компания UTEK также предоставляет покупателям обслуживание на современном уровне. На повышение удобства комфорта покупателей направлены:

  • предупредительное отношение работников компании;
  • готовность вести проект продолжительное время, с учетом всех этапов от замысла до реализации;
  • понимание интересов покупателей;
  • индивидуальный подход;
  • гарантийная поддержка и послегарантийное техобслуживание;
  • спектр дополнительных услуг.

Приобрести их можно, связавшись с офисом компании UTEK. Необходимые для этого номера телефонов представлены в разделе «Контакты».