Информационные киоски в ритейле выбирает категория покупателей, имеющих собственное видение и не желающие общаться с консультантом. Владельцы магазинов могут продемонстрировать целевой ассортимент товаров каждому клиенту и исключить ситуации, связанные с отсутствием товара на складе. Киоски самообслуживания также могут преодолевать разрыв между физическими и виртуальными магазинами. Клиенты могут быстро найти, приобрести и отправить свой продукт непосредственно из вашего магазина, что значительно увеличивает конверсию продаж.
У нас есть свои разработчики, которые могут интегрировать банковский эквайринг и превратить киоск в терминал самообслуживания.
- Розничные киоски увеличивают доход, увеличивая доступность заказа без увеличения затрат,
- Розничные киоски позволяют магазинам управлять взаимодействием клиентов со своими брендами и товарами.
- Розничные киоски повышают лояльность клиентов, предоставляя с помощью опросов клиентов доступ к программам лояльности.