Информационный киоск для ритейла

Информационные  киоски в ритейле выбирает категория покупателей, имеющих собственное видение и не желающие общаться с консультантом. Владельцы магазинов могут продемонстрировать целевой ассортимент товаров каждому клиенту и исключить ситуации, связанные с отсутствием товара на складе. Киоски самообслуживания  также могут преодолевать разрыв между физическими и виртуальными магазинами.  Клиенты могут быстро найти, приобрести и отправить свой продукт непосредственно из вашего магазина, что значительно увеличивает конверсию продаж.

У нас есть свои разработчики, которые могут интегрировать банковский эквайринг и превратить киоск в терминал самообслуживания.

  • Розничные киоски  увеличивают доход, увеличивая  доступность заказа без увеличения затрат,
  • Розничные киоски позволяют магазинам управлять  взаимодействием клиентов со своими брендами и товарами.
  • Розничные киоски повышают лояльность клиентов, предоставляя с помощью опросов клиентов  доступ к программам лояльности.