В корзине: нет товаров
График работы:
Пн-Пт с 8:00 до 17:00 по Мск
Выбор региона: Москва
(495) 662-73-75

— Есть вопросы? Звоните!
ГлавнаяРешения → Электронная очередь

Система электронного управления очередью

По условиям приобретения готового решения звоните по телефону
(495) 662-73-75
Электронная очередь

Повысить качество обслуживания посетителей, снизить нагрузку на персонал и исключить многие конфликтные ситуации можно путем внедрения современной системы автоматизации, называемой «электронной очередью». Современная система включает и такие функции как предварительная запись через интернет, оценка качества обслуживания посетителей, аналитика работы различных подразделений

В операционных кассах банков, медицинских и социальных учреждениях, туристических компаниях и билетных кассах за рабочий день обслуживается большое количество посетителей: от нескольких десятков до нескольких тысяч человек. Управлять таким скоплением народа непросто, кроме того, учитывая наш менталитет, постоянно приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями, когда кто-либо начинает лезть без очереди, опаздывает или, наоборот, приходит раньше назначенного времени. Система электронная очередь позволит облегчить управление потоком посетителей, избежать возникновения конфликтных ситуаций и снизит нагрузку на персонал учреждения.

Из каких компонентов состоит электронная очередь?

  • Терминал регистрации посетителей. Это устройство позволяет выбрать требуемую услугу и получить талон с порядковым номером. При необходимости (например, для медицинских учреждений) терминал позволяет записаться на прием к определенному времени и на выбранный день недели. Эту же функцию возможно реализовать и через Интернет. Предварительно зарегистрировавшись Вы получаете ПИН код, который вводите в терминале регистрации. Вас пригласят на приём в назначенное время.
  • Пульт оператора. Этот компонент системы позволяет вызывать клиентов из очереди. Количество пультов оператора зависит от назначения системы, например, в медицинском центре по одному пульту должно быть у каждого врача, ведущего прием пациентов. Пульт оператора бывает физический в виде небольшой клавиатуры или виртуальный, устанавливаемый на ПК оператора, подключенном к серверу системы.
  • Одно или несколько электронных табло. Простейшая система управления очередью имеет одно табло, на котором высвечивается номер посетителя и указывается порядковый номер кабинета (или окошка в общем зале) куда он должен проследовать. В качестве такого табло может применяться телевизор или устройство типа «бегущая строка». Обычно количество главных табло зависит от площади зала ожидания или от их количества.
  • Табло оператора устанавливается непосредственно над окном оператора или у кабинета. На нем высвечивается обслуживаемый в данный момент номер посетителя и в режиме мигания выводится номер очередного приглашаемого посетителя.
  • Веб-интерфейс. Расширить функционал электронной очереди можно путем подключения к ней модуля, позволяющего выполнять регистрацию посетителей в удаленном режиме, например, через интернет или с использованием сотового телефона. В этом случае вместо печатного талона может использоваться SMS-сообщение с кодом и порядковым номером посетителя.
  • Система голосового оповещения. Как и следует из названия, этот компонент системы дублирует в голосовой форме информацию, выводимую на электронном табло.

Кто спроектирует и смонтирует систему управления очередью?

Потенциальным клиентам надо знать, что система электронного управления очередью – это индивидуально проектируемое решение, учитывающее потребности и особенности каждого конкретного заказчика. Обратившись в наш офис в Москве или в Челябинске, можно получить исчерпывающую информацию по всем предлагаемым решениям по электронному управлению очередями и приемом клиентов. Специалисты с опытом десятков внедрений и учетом бюджета проекта подберут необходимые компоненты системы, выполнят их монтаж у заказчика и обеспечат гарантийное и дальнейшее обслуживание.

Светодиодные табло Электронная очередь ДАМАСКэлектронная очередь дамаскэлектонная очередьЭлектронная очредь ДАМАСК

Основные преимущества электронной очереди:

- улучшение качества обслуживания клиентов, отсутствие очередей,

- уменьшение времени предоставления услуги,

- реализация предоставления государственных электронных услуг,

- значимый социальный эффект,

- предварительная запись через Интернет,

- анализ и статистика работы подразделений и отдельных специалистов

Схема Электронной очереди

Напишите нам info@uitek.ru, и мы вышлем Вам анкету для подготовки предварительного расчета стоимости


Смотрите также:

Вам возможно интересна информация про принтеры Zebra и термотрансферная лента риббон, которую вы можете узнать на нашем сайте в каталоге продукции.

Предыдущее решение: Продажа билетов на культурно-массовые мероприятия.

Следующее решение: Автоматизированная система оплаты проезда.