В корзине: нет товаров
График работы:
Пн-Пт с 8:00 до 17:00 по Мск
Выбор региона: Москва
(495) 662-73-75

— Есть вопросы? Звоните!
ГлавнаяРешения → Электронная очередь

Система электронного управления очередью

Электронная очередь

Наша компания спроектировала и установила десятки систем Электронная очередь для нужд различных организаций: Многофункциональные центры, банки, Инспекции ФНС, Поликлиники, Отделения Пенсионного фонда, отделы кадров промышленных предприятий, аптеки и т.д.

Повысить качество обслуживания посетителей, снизить нагрузку на персонал и исключить многие конфликтные ситуации можно внедрением системы «электронная очередь». Современная система включает и такие функции как предварительная запись через интернет, оценка качества обслуживания посетителей, аналитика работы 

различных подразделений.

В операционных кассах банков, медицинских и социальных учреждениях, туристических компаниях и билетных кассах за рабочий день обслуживается большое количество посетителей: от нескольких десятков до нескольких тысяч человек. Управлять таким скоплением народа непросто, кроме того, учитывая наш менталитет, постоянно приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями, когда кто-либо начинает лезть без очереди, опаздывает или, наоборот, приходит раньше назначенного времени. Система электронная очередь позволит облегчить управление потоком посетителей, избежать возникновения конфликтных ситуаций и снизит нагрузку на персонал учреждения.

Одной из самых важных функций системы мы считаем решение вопроса пропускной способности. На каждую услугу в системе заводится определенное время. А значит посетитель, получивший талон, гарантированно получит необходимую услугу, а не отстоит очередь, чтобы узнать, что он не успел. Если же талонов на сегодня больше нет, можно записаться на другой день в удобное время с гарантией получения услуги. Согласитель, это главное преимущество системы.

Из каких компонентов состоит электронная очередь?

Схема Электронной очереди

 

1) Терминал регистрации посетителей.

Это устройство позволяет выбрать требуемую услугу и получить талон с порядковым номером. При необходимости (например, для медицинских учреждений) терминал позволяет записаться на прием к определенному времени и на выбранный день недели. Эту же функцию возможно реализовать и через Интернет. Предварительно зарегистрировавшись Вы получаете ПИН код, который вводите в терминале регистрации. Вас пригласят на приём в назначенное время. 

 

 

 

 

2) Пульт оператора.

Этот компонент системы позволяет вызывать клиентов из очереди. Количество пультов оператора зависит от назначения системы, например, в медицинском центре по одному пульту должно быть у каждого врача, ведущего прием пациентов. Пульт оператора бывает физический в виде небольшой клавиатуры или виртуальный, устанавливаемый на ПК оператора, подключенном к серверу системы.

 


3) Главное информационное табло.

Простейшая система управления очередью имеет одно табло, на котором высвечивается номер посетителя и указывается порядковый номер кабинета (или окошка в общем зале) куда он должен проследовать. В качестве такого табло может применяться телевизор или устройство типа «бегущая строка». Обычно количество главных табло зависит от площади зала ожидания или от их количества.

 

4)Табло оператора

Табло устанавливается непосредственно над окном оператора или у кабинета. На нем высвечивается обслуживаемый в данный момент номер посетителя и в режиме мигания выводится номер очередного приглашаемого посетителя.

 

 

Электронная очредь ДАМАСКэлектонная очередь

5) Веб-интерфейс.

Расширить функционал электронной очереди можно путем подключения к ней модуля, позволяющего выполнять регистрацию посетителей в удаленном режиме, например, через интернет или с использованием сотового телефона. В этом случае вместо печатного талона может использоваться SMS-сообщение с кодом и порядковым номером посетителя.

6) Система голосового оповещения.

Как и следует из названия, этот компонент системы дублирует в голосовой форме информацию, выводимую на электронном табло.

Кто спроектирует и смонтирует систему управления очередью?

Потенциальным клиентам надо знать, что система электронного управления очередью – это индивидуально проектируемое решение, учитывающее потребности и особенности каждого конкретного заказчика. Обратившись в наш офис или по телефону, можно получить исчерпывающую информацию по всем предлагаемым решениям по электронному управлению потоками посетителей и обслуживанию клиентов. Специалисты с опытом десятков внедрений и учетом бюджета проекта подберут необходимые компоненты системы, выполнят их монтаж у заказчика и обеспечат гарантийное и по желанию регламентное обслуживание.

Светодиодные табло Электронная очередь ДАМАСКэлектронная очередь дамаск

Основные преимущества электронной очереди:

- улучшение качества обслуживания клиентов, отсутствие очередей,

- уменьшение времени предоставления услуги,

- реализация предоставления государственных электронных услуг,

- соответствие числа посетителей и времени работы специалистов,

- предварительная запись через Интернет,

- анализ и статистика работы подразделений и отдельных специалистов

 

Напишите нам info@uitek.ru, и мы вышлем Вам анкету для подготовки предварительного расчета стоимости


Смотрите также:

Вам возможно интересна информация про принтеры Zebra и термотрансферная лента риббон, которую вы можете узнать на нашем сайте в каталоге продукции.

Предыдущее решение: Продажа билетов на культурно-массовые мероприятия.

Следующее решение: Автоматизированная система оплаты проезда.